Гараж из поликарбоната своими руками: виды, советы по строительству, фото

Как известно, автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, но вот мест для стоянки практически не прибавляется. Бетонные гаражи являются привилегией лишь жителей массивных новостроек с подземными стоянками или же владельцев стационарных небольших зданий, приобретенных еще очень давно. В противном случае автомобилистам приходится выкладывать немалые взносы на платных стоянках – для защиты своего транспорта от злоумышленников. А что же касается дачников или сельских жителей? Им остается самим заботиться о транспорте и выстраивать гараж из поликарбоната своими руками. Причем, исходя из того, что машина находится на закрытом участке земли, т. е. под постоянным наблюдением, она не нуждается в капитальной закрытой постройке. Достаточно обычного прочного навеса с надежной площадкой – хотя при желании вполне возможно возведение закрытого помещения для стоянки.

Конечно, дачник может организовать «серьезное» строительство – выполнить бетонный, кирпичный или блочный гараж, но зачем это делать: тратить колоссальное количество денежных ресурсов, времени и прочее, если поликарбонатное строение можно выстроить в течение нескольких дней, не «разорившись» при этом.

Виды поликарбонатных гаражей

Как всем известно, гараж – это отдельное помещение, предназначенное для стоянки, осмотра и ремонта автомобилей и прочих транспортных средств. Он может выстраиваться из любых достаточно прочных материалов и представлять собой как частично открытое, так и полуоткрытое здание.

Открытый гараж из поликарбоната

В этом случае уместнее говорить не о гараже, а именно о навесе для машины. Такое строение достаточно неплохо «работает» на дачных участках, где авто находится определенное время (не постоянно), да еще и под дополнительной защитой заборов или подобных защитных препятствий, ограждающих земельный участок.

Зачем он нужен

Конечно, постоянным такое «жилище» не назовешь, да и на всю зиму оставлять машину в подобной постройке не рекомендуется. Но для дачников, периодически приезжающих на отдых или прочие мероприятия (садовые, огородные работы) вполне сойдет – навес будет защищать транспорт от чрезмерного солнечного влияния, дождя, града, помогая избежать перегрева транспорта, повреждения его вследствие падения веток, крупного града, прочее.

Как построить

Строительство покрытия для транспортного средства в некоторой степени отличается от возведения обычного навеса для отдыха.

Фундамент

Прежде чем начинать мероприятия, связанные со строительством автомобильного навеса, следует понимать, что машина сама по себе – вещь тяжелая и простой очищенной площадки ей недостаточно. Так что придется выполнять хороший прочный фундамент – монолитный или подобный. Для этого понадобится самым тщательным образом очистить строительную площадку – выкорчевать пни, кустарник, убрать верхний плодоносный слой почвы, утрамбовать полученную поверхность. После – засыпать все слоем песка, гравия (щебня) и залить приготовленной заранее бетонной смесью – после установки колонн под каркас.

Совет 1: чтоб слои песка и гравия «ложились» плотнее (так вся конструкция будет более долговечной), их стоит после засыпки поливать водой и дополнительно утрамбовывать.

Совет 2: для того, чтоб на пол навеса не затекала вода и не попадала грязь, его следует выполнять на небольшой возвышенности по сравнению с уровнем почвы (создать искусственно или выбрать подходящее место).

Каркас

Длину будущего строения следует рассчитывать, беря в учет длину личного транспортного средства. Но все же стоит сказать, что четырех колонн обычно недостаточно – для перестраховки стоит установить минимум по три столба с каждой из сторон. Что касается материала, то он должен быть прочным, долговечным и надежным. То есть древесина – новой (старые доски пусть лежат до более удобного случая), металл – без коррозионных следов. Крыша поликарбонатного навеса выполняется в виде «домика» или полуарки, а односкатное покрытие приемлемо применять лишь в случаях пристроенных к дому навесов. Причем крышу следует делать «глубже», т. е. края должны опускаться ниже к полу – для лучшей защиты автомобиля.

Покрытие

Самое главное в поликарбонатном навесе для авто – это его качество и предназначение. То есть полимер – монолитный или же сотовый следует выбирать именно для уличного применения. Ведь в таком строительном продукте есть все специальные добавки и покрытия, защищающие сам материал от внешних негативных влияний, причем самое важное – это UV защита. В противном случае полотна термопласта попросту испортятся за год–два – вздуются, помутнеют, будут протекать и крайне быстро разрушаться.

Что касается качества – тут неопытному потребителю будет немного сложнее. Для начала стоит выбирать поликарбонат в хорошем строительном торговом центре – чтоб была возможность вернуть плохой или бракованный продукт назад (гарантийный талон и покупной чек стоит держать в сохранности). Ну а проверить плиты полимера можно собственноручно – погнуть его, поцарапать (должен остаться без повреждений), осмотреть на отсутствие вкраплений и помутнений, можно даже понюхать – плохой товар издает резкий запах.

Крепить поликарбонатные листы к каркасу необходимо при помощи специальных термоизоляционных шайб и самонарезающих болтов нужного диаметра. Все операции важно производить в прохладную погоду, дабы избежать сильных температурных изменений полимера. Если дачник остановил выбор на сотовом термопласте, то важно еще и избегать влажной дождливой погоды – чтоб в соты не попала влага (портит полимер изнутри). И литой, и сотовый поликарбонат режется на твердой ровной поверхности, а отверстия под термошайбы сверлятся на пару сантиметров больше, чем саморез (температурный компенсационный зазор). Соединяются такие полотна посредствам использования профилей – пластиковых (без дополнительных элементов) или же алюминиевых (потребуются приобретение силиконовых/резиновых прокладок). Причем соединительные швы следует располагать непосредственно над перекрытиями каркаса – чтоб удобней было осуществлять крепления.

Закрытый гараж из поликарбоната

Хотя строительство закрытого гаража потребует покупки большего числа единиц строительного материала, зато такое помещение будет в разы надежнее и практичнее.

Зачем он нужен

Такой гараж из поликарбоната можно выстраивать в качестве постоянного места обитания автомобильного транспорта, кроме этого есть шанс организовать частную автомастерскую, конечно, если у хозяина имеются специальные навыки. Подобное здание особо актуально для людей, постоянно проживающих на даче – и зимой, и летом авто надежно защищено от всевозможных атмосферных воздействий, а также от талых вод, в изобилии появляющихся при весенней оттепели.

Строительство

Возведение закрытого гаража – это куда более серьезное мероприятие, требующее большего внимания к деталям.

Фундамент

Если человек планирует строительство стандартного гаража, отличающегося от навеса лишь наличием стен, то принцип закладки фундамента абсолютно такой же – различий нет.

Но вот если дачник планирует обустроить гараж как небольшую мастерскую – для приработка, то придется порядком «попотеть», ведь кроме прочного основания придется выполнять еще и подземную яму. В этой ситуации выкапывается котлован необходимой, определенной строителем, глубины и ширины (ориентироваться на рост и прочие габариты владельца), следует также позаботиться об укреплении и гидроизоляции стен. Кроме прочего – если позволяет площадь земельного участка, размеры гаража должны быть рассчитаны таким образом, чтоб собственное авто постоянно находилось в стороне от подземной «коробки», дабы избежать преждевременной коррозии днища (от влаги из полости).

На заметку: при невозможности выстраивания большого просторного гаража с «зоной отдыха» – стоянкой и рабочей зоной, яму следует оснастить прочной плотной крышкой (в качестве строительного материала можно выбрать тот же поликарбонат).

Каркас

Каркас каждый владелец будет выбирать себе сам, т. е. подбирать строительное сырье, тип и форму, способ открывания (раздвижные или подъемные двери) будущего помещения. Но существует одно основное правило – «скелет» должен выполняться из качественного, достаточно «тяжелого» и прочного материала, а форма гаража – быть разумной и практичной (арка или домик подойдут).

Покрытие

Поликарбонат для стационарного закрытого гаража стоит приобретать именно сотовый – он лучше сохраняет помещение теплым. Кроме прочего, следует выбирать достаточно толстые плиты, начиная от 6 мм, и заканчивая «сколько угодно». Все остальные правила крепления и прочих работ с полимером остаются такими же, как и для строительства навеса.

Вспомогательные системы

Понятно, что для гаража, в котором будут производиться ремонтные и прочие мероприятия, следует подвести электропитание (освещение, работа с электрическим инструментом), отопление – если планируется круглогодичное использование, вытяжку и много другого.

В любом случае, какой бы гараж из поликарбоната ни предпочел бы выстроить человек, он должен понимать, что на вспомогательных элементах – термошайбах, профилях и прочее экономить не стоит.

Если вы не знаете, чем крепить поликарбонат, то данная статья http://moypolikarbonat.ru/samorezyi-dlya-polikarbonata-kakie-oni-byivayut-i-kak-ih-ispolzovat/ расскажет вам саморезах, которые стоит использовать для поликарбоната.

Чтобы строение стояло не один год, стоит побеспокоиться о его креплении, термошайба для сотового поликарбоната это незаменимая деталь для качественной герметичной постройки.

Гараж из поликарбоната: как это выглядит с фото и сколько стоит?

Что там нужно от гаража? По сути, возможны два ответа:

Большой серьезный гараж — это тема, которая заслуживает отдельно разговора. А вот если денег не очень много, а от самого гаража требуется лишь защита авто от природных явлений, то гараж из поликарбоната сгодится как нельзя лучше. Почему?

Плюсы и минусы поликарбоната

Вообще из поликарбоната делают много вещей. Самые простые примеры — навесы и теплицы. Поликарбонат — это по сути своей особый вид пластика. Отсюда и все его свойства:

Минусы также есть, но их совсем немного:

Чтобы примерно представлять, в какую стоимость может обойтись гараж из поликарбоната, рассчитаем усредненную цену на примере гаража с длиною стен 3 и 6 метров, и высотой около 2,5 метра в самой высокой точке.

В обычных условиях для гаража хватит поликарбоната толщиной 4 мм. Если нужно немного больше прочности — берите 6 мм. Еще большая толщина будет напрасной тратой денег.

К поликарбонату понадобятся еще крепежные элементы, уплотнительные ленты и тому подобные вещи. Можно обойтись и подручными способами, но просто имейте в виду: все придумали за вас заранее.

Нюансы постройки

У поликарбоната есть запас прочности и метровый лежащий слой снег может его повредить. Потому лучше, чтобы у гаража крыша не была ровной или имела бы наклон в одну из сторон.

Но поликарбонат необходимо на что-то крепить. Надежнее всего будет соорудить каркас из металлопрофиля с шагом дуги:

Эти размеры приблизительны, но проверены времени. В конце концов, соорудить гараж можно и из обработанного деревянного бруса. И именно поэтому стоимость всего гаража из поликарбоната в целом считать не будем — уж слишком много «если» закрадываются в расчеты.

А что на пол?

Вообще подобный гараж из поликарбоната можно сооружать двумя способами:

Нужен он или нет — решайте сами, исходя из бюджета, пожеланий и капитальности постройки. Простой летний вариант — это гараж из поликарбоната с металлическим каркасом и тротуарной плиткой на полу. Такая конструкция получится в меру надежной, в меру устойчивой и при этом легкоразборной. Хотите что-то поосновательней — готовьтесь заливать стяжку.

А как же вентиляция?

Любому гаражу нужна вентиляция, если вы не хотите, чтобы автомобиль пошел ржавчиной уже спустя сезон. Потому при постройке гаража из поликарбоната обязательно продумайте этот момент. Делать принудительную вентиляцию нет смысла, поэтому руководствуемся простым принципом.

Чтобы воздух мог свободно «гулять», необходимо устроить небольшой сквозняк. Тогда влага не будет накапливаться и застаиваться.

Как организовать вентиляцию зависит от места и способа установки гаража. Возможно это будут форточки, возможно — вентиляционные отверстия, а можно и вовсе не опускать стенки гаража до самой земли.

Читайте также:  Двери «Торекс»: описание с фото, отзывы, плюсы и минусы

Фотки готовых гаражей

Условно гаражи из поликарбоната можно разделить на два вида:

Закрытые варианты

Как правило, закрытым гаражам из поликарбоната автолюбители предпочитают уже более капитальные строения, поэтому их не так уж много.

Гаражи-навесы

Сооружение простого отдельностоящего навеса или дополнение к уже существующему строению — это всегда проще, чем строить что-то масштабное с нуля.

Как сделать гараж из поликарбоната своими руками

Машина в наше время является незаменимым средством передвижения, которое существенно облегчает жизнь современному человеку. Ведь благодаря ней вы сможете достичь любой точки назначения в любое время в независимости от расписания автобуса. Однако, чтобы ваш транспорт служил долгие годы и не доставлял вам хлопот с ремонтом необходимо обеспечить ему достойные условия. Прежде всего, его необходимо защитить от воздействия негативных факторов окружающей среды. Для этого как нельзя лучше подойдет гараж. И не стоит думать, что постройка таких сооружений занимает много времени и требует больших вложений. Можно найти вариант попроще и подешевле. Одним из них является автогараж из поликарбоната. Как построить такое сооружение своими руками – читайте далее.

  1. Достоинства и недостатки построек из поликарбоната
  2. Варианты обустройства крыши из поликарбоната
  3. Подготовительные работы перед постройкой
  4. Как сделать из материала для теплицы гараж своими руками

Достоинства и недостатки построек из поликарбоната

Гараж для машины – это как дом для человека. Здесь она проводит все свое «свободное время». Он защищает ее от негативных воздействий окружающей среды. Поэтому при покупке личного транспорта, вы сразу должны подумать о том, где он будет «жить».

Есть немало вариантов постройки. Сегодня мы хотим рассказать о бюджетном варианте возведения такой постройки. Который, несложно осуществить своими руками. Об изготовление автогаража из поликарбоната.

Гараж можно изготовить из старой теплицы. Такая постройка уже имеет каркас. Поэтому работы по сооружению домика для машины будут минимальны.

Сделать гараж из поликарбоната – это хорошая и недорогая в исполнении идея. Она имеет свои достоинства и недостатки, с которыми мы предлагаем ознакомиться. И начнем мы, пожалуй, достоинств.

Преимущества построек из поликарбоната:

  1. С материалом очень легко работать. Этот гибкий и податливый материал позволяет построить гараж в кратчайшие сроки.
  2. Гибкость материала дает возможность сделать с его помощью гараж абсолютно любой формы. Например, вы можете возвести постройку в виде полусферы.
  3. Легкость поликарбоната упрощает работу с ним. Также это свойство позволяет не делать для него слишком массивный каркас.
  4. Это относительно недорогой материал. Поэтому постройка гаража из него не потребует больших затрат.
  5. Постройки из поликарбоната выглядят очень современно. Разнообразие цветов позволяет создавать очень необычные дизайны.

Конечно, у таких построек есть и свои недостатки. И с ними нужно ознакомиться, чтобы потом не разочароваться в своем выборе.

Недостатки гаража из поликарбоната:

  1. Автогараж из поликарбоната не отличается высокой прочностью. Его легко повредить механическим воздействием.
  2. Такая постройка не защитит помещение от воров. Поэтому его можно строить лишь на участках, имеющих свою защиту от злоумышленников.
  3. Гаражу из поликарбоната требуется металлический каркас. Дело в том, что его придется варить. Поэтому если у вас нет навыков сварки, самостоятельно возвести такую постройку, будет проблематично.
  4. Поликарбоната – это прозрачный или полупрозрачный материал. Поэтому всегда будет видно, что вы будете делать внутри помещения.

Если вас не пугают имеющиеся у поликарбоната недостатки, то можете смело возводить из него гараж. Такая постройка может быть сделана в кратчайшие сроки и будет стоить недорого.

Варианты обустройства крыши из поликарбоната

Прежде, чем вы приступите к постройке гаража, нужно определиться с его формой и видом. Существует два возможных варианта. Они имеют свои преимущества и недостатки.

В помещении обязательно должен быть свет. Поэтому вам придется заранее определиться, как вы проведете туда электричество.

Прежде всего, гаражи отличаются по своей конструкции. Давайте посмотрим, какие могут быть варианты.

Виды гаражей из поликарбоната:

  1. Навес – это самая простая в исполнении постройка. В этом случае изготавливается только крыша на металлических опорах. Боковые части постройки при этом не зашиваются поликарбонатам. Так4ая постройка наиболее проста в возведении, однако она не может полноценно защищать машину в зимнее время. Поэтому – это скорее временный вариант.
  2. Полноценный автогараж из поликарбоната защищает машину со всех сторон. Кстати, в случае с поликарбонатом – этот вариант не намного сложнее в исполнении, чем предыдущий. Вам придется добавить к каркасу лишь пару боковых несущих элементов и сделать каркас для ворот. Однако он немного дороже, так как придется покупать поликарбонат еще и для стенок постройки.

Также вам придется определиться с формой крыши. Для поликарбонатового гаража есть несколько вариантов.

Виды крыш из поликарбоната для гаража:

  1. Прямая крыша в случае с поликарбонатом – не самый лучший вариант. На ней будут скапливаться осадки, которые могут ее повредить.
  2. Односкатный вариант – это уже более хороший вид крыши. Однако все равно, количество осадков, которые могут на нем скопиться достаточно велико.
  3. Двускатная крыша отлично подойдет для гаража из поликарбоната. На ней не будут скапливаться осадки и для нее несложно изготовить каркас.
  4. Очень красиво смотрится полукруглая крыша. Однако этот вариант осложняется нюансами возведения каркаса.

Самыми лучшими вариантами считается двускатная и полукруглая крыша. Они обеспечивают минимальное скопление осадков.

Подготовительные работы перед постройкой

Прежде чем приступить непосредственно к возведению гаража, необходимо воспроизвести кое-какие подготовительные работы. Давайте ознакомимся с этими этапами.

Подготовительные работы:

  1. Первым делом вам необходимо рассчитать размеры будущего гаража. Он будет зависеть от габаритов машины. В ширину он должен быть больше авто как минимум в два раза. Высота выбирается такая, чтобы вы могли без проблем в него войти.
  2. Определившись с типом и размерами автогаража, нужно составить или выбрать уже готовый чертеж.
  3. Теперь выбираем вид фундамента. Вы можете использовать и монолитную основу, но на самом деле вполне достаточно будет обычного ленточного фундамента.
  4. Капаем траншею глубиной в 30-50 см и делаем опалубку. Желательно изготовить для фундамента армированную основу. Так он будет прочнее.
  5. Засыпаем на дно траншеи песок и утрамбовываем его. Сверху сыпем щебень. Толщина каждого слоя должна быть не меньше 5-10 сантиметров. Теперь заливаем цементный раствор.

Перед дальнейшими работами нужно дождаться полного застывания фундамента. Сколько времени займет этот процесс, зависит от погоды.

Как сделать из материала для теплицы гараж своими руками

Теперь можно приступать к изготовлению самого автогаража. Давайте ознакомимся с основными этапами этой работы.

Как сделать гараж из поликарбоната:

  1. Первым делом нужно сварить каркас. Он должен включать в себя нижнюю горизонтальную основу, для боковых стен понадобится как минимум по три металлических вертикальных несущих элементов. В месте, где будут установлены гаражные ворота, понадобится несущее основание и для них. С крышей будет сложнее. Форма каркаса будет зависеть от вида изделия. Однако эта часть помещения должна быть укреплена особенно тщательно, так как на нее будут воздействовать осадки.
  2. Каркас крепится к фундаменту с помощью массивных дюбелей.
  3. Каркас обшивается листами поликарбоната . Для этого используйте саморезы с термошайбами.

Самое сложное в этой работе – сварка каркаса. Именно от этого элемента будет зависеть прочность всей конструкции.

Гараж из поликарбоната + фото

Как сделать гараж для машины из поликарбоната своими руками

В наше время личный автомобиль является крайне важным и почти незаменимым средством для передвижения, которое ощутимо облегчает жизнь каждому современному человеку. Дело в том, что за счет нее вы сможете достигать всех точек назначения в любое время суток/года, вне зависимости от расписания автобуса.

Но, чтобы ваш транспорт послужил как можно больше и при этом не доставлял вам проблем с ремонтными работами, стоит обеспечивать ему поистине достойные условия.

Итак, для начала, его стоит защищать от влияния отрицательных факторов окружающей среды. Для этого идеально подойдет автомобильный гараж.

Не стоит думать о том, что

возведение таких сооружений займет много сил, времени и нуждается в больших вложениях. Вы сможете найти вариант подешевле и попроще. Одним из таких стал теплый гараж из поликарбоната. Как выстроить это сооружение собственноручно, вы прочтете далее.

Подробности

Преимущества и недостатки строений из поликарбоната

Гараж под машину – это как своеобразный дом. Тут она и будет проводить все свое «свободное время». Такое строение защищает ее от отрицательного влияния окружающей среды. По этой причине при приобретении личного автомобильного транспорта, вы сразу должны думать о том, где он будет «отдыхать». Есть довольно много вариантов такого строения, и сегодня мы расскажем о бюджетном варианте строительства постройки, который не так уж сложно осуществлять собственноручно. Про строительство автомобильного гаража из поликарбоната читайте дальше. Итак, гараж можно сделать из старых теплиц, так как в этой постройке есть каркас.

По этой причине работы по выстраиваются дома для машины будут минимальны. Изготовить гараж из поликарбоната – недорогая и простая в реализации идея. Она обладает своими плюсами и минусами, с которыми стоит ознакомиться. Преимущества таковы:

Естественно, что у таких разновидностей материала есть и некоторые минусы, и с ними стоит ознакомиться, чтобы после не разочароваться при выборе.

Минусы такого поликарбонатного гаража:

Если вас не пугают все описанные выше недостатки, то можно смело возвести из него гаражное помещение. Это строение может быть выстроены в короткие сроки, при этом будет недорогим.

Вариации обустройства кровли из поликарбоната

Какой поликарбонат использовать для каркаса гаража? Перед тем, как начать процесс строительства гаража, следует обязательно определиться с разновидность и формой. Есть два вероятных варианта, у которого есть определенные плюсы и минусы. Внутри помещения обязательно должен быть свет, и потому вам потребуется заблаговременно определиться с тем, как именно вы будете проводить туда электричество. Прежде всего, гаражи должны обязательно отличаться по общей конструкции, и предлагаем вам рассмотреть, какие есть варианты. Разновидности гаражей, выстроенных из поликарбоната:

  1. Навес – является максимально простой в исполнении постройкой, и в таком случае потребуется сделать лишь крышу на опорах из металла. Боковые составляющие строения при этом не стоит обшивать поликарбонатом, и такое строение максимально простое в строительстве, правда навес не способен полноценно защищать машину зимой. По этой причине такой вариант можно назвать временным.
  2. Полноценный автомобильный гараж, выстроенный из поликарбоната, будет защищать машину со всех сторон. К слову, в случае с поликарбонатом такой вариант не сильно сложнее в плане исполнения, нежели предыдущий. Вам потребуется добавить к каркасу лишь несколько боковых несущих элементов, а еще изготовить воротный каркас. Но он выйдет чуть дороже, потому что потребуется приобрести поликарбонат еще и для стен строения.
Читайте также:  Выбираем садовые фигуры для дачи

Еще вам нужно будет обязательно определить, какой будет форма кровли.

Для поликарбонатных гаражей есть различные варианты. Виды кровель для гаража, сделанные из поликарбонатных листов:

Наилучшим вариантом крыши можно считать полукруглую и двускатную. Они будут обеспечивать минимальное накапливание осадков.

Подготовительный этап до строительства

Прежде всего стоит начать выстраивание гаража, и стоит воспроизвести определенные подготовительные работы. Предлагаем ознакомиться со всеми рабочими этапами.

  1. Первым делом вам стоит рассчитать все размеры для будущего гаражного помещения. Он будет сильно зависеть от размеров машины, и в ширину он должен быть больше, чем автомобиль в 2 раза. высоту стоит выбрать такую, чтобы вы смогли без проблем в него войти.
  2. Когда вы определитесь с размерами и видом автомобильного гаража, следует составить или подобрать готовый чертеж.
  3. После выберите разновидность основания, и вы сможете применять монолитные основы, но в действительности будет достаточно простого ленточного основания.
  4. Выкопайте траншею с глубиной от 0.3 до 0.5 метров и сделайте опалубку, причем желательно сделать для основания армированную базу. Так он получится прочнее.
  5. Всыпьте на дно траншеи песок, а после утрамбуйте его. Сверху всыпайте щебенку, причем толщина должна быть не менее 0.1 метра. После залейте раствор цемента.

До начала остальных работ стоит дождаться, пока фундамент застынет полностью. Сколько времени отнимет такой процесс, будет зависеть от погодных условий.

Как изготовить из тепличного материала гараж собственноручно

Чтобы вдохновиться, посмотрите на фото гаражей из поликарбоната.

После этого можно будет приступить к изготовлению непосредственно автомобильного гаража. Предлагаем вам ознакомиться с главными этапами такой работы.

Как сделать поликарбонатный гараж:

Самым сложным в работе будет сваривание каркаса, и именно от такого элемента будет зависеть, насколько вся конструкция будет прочной.

Гараж из поликарбоната своими руками

Сейчас количество автомобилей возрастает с каждым днем. Безусловно, практически все автовладельцы мечтают о собственном гараже. Хорошее решение – выполнить капитальную постройку с утеплением, гидроизоляцией, вентиляцией и местом для обустройства мастерской. Однако в таком случае вы должны будете запланировать существенный бюджет, поскольку экономить на капитальном гараже сложно: он должен быть качественным, долговечным. Конечно, это требует вложений. Отличный выбор – построить гараж из поликарбоната, который позволит тратить средства максимально рационально. Вы сумеете вложить очень скромный бюджет, а в результате получить вполне хорошую конструкцию для хранения автомобиля.

Типы гаражей из поликарбоната

В первую очередь важно определить, какой именно гараж из поликарбоната вы желаете построить. Ключевая особенность материала позволяет быстро возводить легкие конструкции, при этом цена вопроса рекордно низкая. Выбирайте вид гаража.

Запомните важный момент: все строения с фундаментами являются капитальными. К ним предъявляются и соответствующие требования: вам необходимо сначала оформить все разрешительные документы на строительство гаража. Разумеется, это связано с определенными затратами средств и времени. Если вы в будущем не планируете трансформировать ваш капитальный гараж из поликарбоната, лучше ограничиться возведением мобильной конструкции. Это заметно проще, быстрее. А разрешение на строительство мобильного гаража получать не надо.

Особенности и преимущества поликарбоната

В первую очередь определим объективно возможности поликарбоната. Помните: в среднем срок службы данного материала составляет около 10-ти лет. К сожалению, с течением времени поликарбонат становится не таким эластичным и прочным, его технические свойства меняются. Главное, что материал уже не так прочен. Именно поэтому обшивку из поликарбоната следует менять через 8 лет.

Когда сотовый поликарбонат относительно новый, он позволяет надежно оградить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды. Он отличается надежностью, прочностью, износостойкостью и эластичностью, обеспечивает хорошую звукоизоляцию и гидроизоляцию.

Рассмотрим еще несколько ключевых преимуществ сотового поликарбоната.

Листы поликарбоната двухслойные, многослойные, а скреплены они друг с другом специальными ребрами жесткости.

Очевидно, что построить гараж из поликарбоната своими руками действительно выгодно и удобно.

Строим гараж из поликарбоната

Остановимся на лаконичной инструкции строительства гаража из поликарбоната.

  1. Сначала надо сделать чертеж, построить план будущего гаража, определить размеры.
  2. Затем план привязывается к местности, выполняется вся необходимая разметка.
  3. Место для строительства тщательно очищается.
  4. Роется котлован с глубиной примерно 30 см. Он необходим для укладки бетонной стяжки. Грунт обязательно тщательно трамбуется.
  5. Потом нужно установить опалубку по всему периметру котлована. Верхние края должны на 10 см выступать над грунтом. Тогда в гараж не попадет дождевая вода.
  6. Слой песка со щебенкой укладывают на дно котлована. Надо высыпать по 10 см, утрамбовать. Остаток заливают бетоном.
  7. Для автомобиля с весом более чем 1,5 тонны нужен гараж с армированным основанием. Здесь нужна армирующая сетка, на которую уже заливают бетон.
  8. Каркас гаража надо сваривать. Если сваркой вы не хотите заниматься, допустимо использовать металлический уголок и болты для фиксации.
  9. Массивными дюбелями каркас крепят к бетонной стяжке.
  10. Между каркасом и стяжкой прокладывается гидроизоляция: компенсационная лента или рубероид.
  11. На заключительном этапе каркас уже обшивают листами поликарбоната.

Обратите внимание: вам нужны диагональные ребра жесткости, чтобы конструкция была более устойчивой, прочной.

Хорошее решение – сделать своими руками навес для автомобиля. Он легко строится из поликарбоната. Некоторые гаражники делают закрытые навесы – оригинальные компактные гаражные помещения. Они занимают минимум места, но полностью закрывают автомобиль.

Видео: строим навес из поликарбоната

Обязательно посмотрите полезное видео: здесь подробно рассматривается, как построить своими руками навес из сотового поликарбоната. Это прекрасное решение для личного участка, придомовой территории. Автомобиль будет огражден от атмосферных воздействий.

Запоминайте все основные моменты, полезные советы. Все это вам пригодится для результативной работы, максимальной экономии и эффективности, когда вы возьметесь за строительство гаража из поликарбоната.

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Гараж лентяя.

Поскольку у меня три машины (две ходовые, и одна зимой стоит), стояла цель построить гараж недорогой, но большой (8,2Х8,1 м внутри).

Так как гараж стоит рядом с домом, крепостью его делать было не обязательно, решил стены сделать из шпал, что недорого и быстро, а крышу прозрачной, из металла и поликарбоната.

Небольшой фундамент ленточный и залитый бетоном пол.

Металл, потому что доступен, и легко конструировать из него все что хочешь. С деревом у меня руки не дружат. Поликарбонат, потому, что сразу хотел, что бы крыша была прозрачная, т.к. из этого следует масса удобств. Первое — конечно освещенность! Она прекрасная. Есть и минус — летом жарко, даже при открытых воротах.

Яма так же выложена шпалами.

Гараж пока в стадии доработки, требуется обшить ОСБ — шкой изнутри, и железом снаружи. Покрасить. Сделать нормальные полки и шкафы, разобрать весь этот “бардак” из запчастей и навести порядок.Затем буду делать отопление.

Весенне — осенний период не требует отопления, в солнечные дни прекрасно прогревается гараж солнечными лучами. В такое время, на крыше происходит самоочистка от снега.

С формой крыши, я конечно поторопился, уже чуть позднее пришла в голову мысль, сделать крышу как у теплицы, арочной. Я же, сделал крышу плосковатой, отталкиваясь от наличия доступного материала. Делать нужно однозначно острее угол крыши и тогда снег вообще не будет на ней задерживаться.
Для машины жены, вывел шланг с выхлопа наружу, чтобы зимой можно было прогревать машину не выезжая сразу на улицу.

Пара старых фото, сразу после постройки

Метки: гараж, поликарбонат, тойота, chaser, cresta

Комментарии 73

вапроц по теме шпал — воняют?

Практически нет, старые, просохли уже. Сейчас обшил стены ОСБ, так вот от него пока воняет сильно.

Интересная идея. А где шпалу брал? Есть знакомые путейцы?

У нас возят ребята, со Златоуста вроде, продают. Каким образом они их приобретают, даже не знаю)

Читайте также:  Вышивка Лентами Техника

Стоит две зимы, ни намека на проблему) Он не копится, или сдувает его или сползает.

Шланг для выхлопных газов это игра со смертью, у меня кузен так угорел земля ему пухом, тоже тепло экономил.

В гараже никого нет. Заводится авто и уходим в дом. Приходим, открываем ворота, снимаем шланг и выгоняем машину. И конечно же это вариант, пока гараж не плотный.

как говорится удачи вам по жизни, не повторяйте чужих ошибок.

просторненькО в нем )))) мне понравилось ! в зачеееет…

можно на жару купить черной пленки — и на крышу ее раскатывать. будет попрохладнее, но и потемнее)

Около 50 кв.м пленки, дороговато наверное будет. Баннеры купил, 3шт. 6Х3м. Думаю хватит на солнечную сторону.

Два слуховых окна с 2-х сторон решают проблему с жарой, например по 1 в каждый фронтон. Минус только 1 это сквозняк!

можно на жару купить черной пленки — и на крышу ее раскатывать. будет попрохладнее, но и потемнее)

Чёрной плёнки? Вы что уважаемый? Там вообще полный пипец буде, если уж, тогда вспененный пенополиуретан Толщиной 3 мм с защитным слоем из аллюминиевой фольги, вот тогда будет не так жарко!

Как и положено челябинскому суровому мужику-суровый гараж!

у вас там летом машины сушить после покраски можно!

Точно! Если все закупорить, летом, под солнцем будет градусов 60-90. Даже с проветриванием, до железа трудно дотрагиваться.

Шпалы с криозотом

Крыша Огонь, по фэншую)

У меня сарай тоже из шпал, а шпалы между собой как крепили ?

На шканты, по углам скобами. Кладешь ряд, на мох или иной материал, выравниваешь, затем сверлишь длинным сверлом, скажем, на 12мм, отверстие насквозь верней шпалы частично (до половины) в нижнюю. Затем штырь из арматуры на 12мм, длиной 20см забиваешь в отверстие, и добиваешь до упора другим штырем, только обточенным, что бы вытащить. В среднем на одну шпалу пару шкантов, если не экономить.

Понятно, только шканты они деревянные а вы на арматуру скрепили . Отличный ангарчик получился .

Да, хорошо в деревне! На своем участке — любой каприз. Хорошая рембаза будет.

Хорошая идея с крышей. Доработать вентиляцию на лето и нормально будет.

Все хорошо, но с такой крышей можно ворота на ночь не запирать и замки не вешать.

Явно не для города гараж, это точно. Живу в деревне, мой дом с одной стороны, сына — с другой и собакен охраняет!)

Гаражик получился неплох — но летом будет душегубка + криозот от шпалы (при прогреве выделяется даже на 50 летней шпале — почти сгнившей) это будет что то.))
У нас рабочая зона тоже сделана как теплица www.drive2.ru/l/3942238/ внизу фото, очень сожалею что не поставил цветной поликарбонат на крышу, приходится натягивать летом тэнт. Зимой вполне хватает 2 обогревателей инфракрасных подвешенных под потолком, работают через датчик движения, то есть ты зашел они включились, ты ушел они выключились. Можно работать вполне с голыми руками и в легком свитере (моя рекомендация не является рекламой ))). удачи.

Есть такое, душегубка) Лето уже было. Следующим, баннеры (купил несколько 6Х3 б/у) на южную сторону буду натягивать и проветривание обеспечивать.

Это не гараж, это АНГАР))))Пару камазов влезут)))

Точно! Хочу повыше одни ворота переделать, под Газель, жалею, что стразу не догадался. Опять же, поскольку потолка нет, это достаточно несложно будет.

Классный гараж! Днем экономия электроэнергии, естественное отопление за счет солнечного света! По любому есть ходы на ж/д, или сам там работаешь! Жд шпалы запрещены к продаже населению с 2012 года! )))

Шпалы куплены, году в 2013, привез человек, занимающийся этим. У нас до сих пор возят кто то (200-250 за шт), видимо ходы имеют)))

да у них примерно такой ценник, ну что, … отличный гараж!

Шпалы как то скреплены друг с другом?
Где их нарыл?

Шпалы на шкантах, углы скобами. Середина каждой стены стянута через швеллер(на фото видно).
Ответ выше.

Хороший такой парник.А как возможно отопить такое помещение с крышей из поликарбоната?Это ведь все равно, что улицу отапливать…

Планирую изнутри подшить еще слой поликарбоната, но тонкого 3,5-4мм. Снаружи сейчас на 6мм.

А как утеплять потолок?Просто без утепления отопить такое будет очень затратно…

Постоянно топить, нет. Я продумываю вариант с отоплением струей теплого воздуха в рабочую зону, не более. Если класть утеплитель, вся прелесть прозрачной крыши пропадет)

с прозрачной крышей хорошая экономия электричества на освещение!

прикольно ) светлый такой ) какий размеры ?

по внутренним 8,2м — длина, 8,1м — ширина.

ну 8на8 получается грубо говоря ) ваще класс)Идея)

автор, ну ты в курсе про то что шпалы не лучший строй материал? они какбы бякой пропитаны.
ковыряться в таком долго, не стоит, дешево согласен, но здоровье…
про крышу. делай дополнительные треугольники, это не сложно, но жесткость увеличит.
сейчас скину ссылк на то что имею в виду.
а так слишком хлипко, много снега может и придавить.
и да, ты в курсе что на поликарбонате есть лицевая сторона? которая должна быть на улицу? правильно его сделал?

Шпалы выветрятся, сейчас там ветер гуляет будь здоров! Крыша проверена снегом и ветрами двух зим, поликарбонат положен правильной стороной. Усиление буду летом делать, поскольку ветер “шевелит данную конструкцию).

не не выветрица. как минимум делай мембрану изнутри. и оставляй хорошей вентиляцию.
чтото ссылка не осталась тут на фотку, но я смотрю что ты сам понял про что я.

и этого, тут выше вопрос задали как прогреть гараж с такой крышей.
такая крыша достаточно неплохо держит тепло, если не греть постоянно а только по необходимости, все легко прогреется.

Я хочу кочегарку отдельно сделать, снаружи, из шлакоблока. От нее либо воздуходувку, либо гидросистему на тосоле. Пока не решил.

не стоит хранить авто в отапливаемом гараже. а для редкой работы достаточно обогрева без котельной/качегарки.
в гараже неплохо поддерживать температуру около -5.
это можно и от дома запитать систему с теплообменником и антифризом.
а быстрый прогрев несложно организовать тепловой пушкой.

автор, ну ты в курсе про то что шпалы не лучший строй материал? они какбы бякой пропитаны.
ковыряться в таком долго, не стоит, дешево согласен, но здоровье…
про крышу. делай дополнительные треугольники, это не сложно, но жесткость увеличит.
сейчас скину ссылк на то что имею в виду.
а так слишком хлипко, много снега может и придавить.
и да, ты в курсе что на поликарбонате есть лицевая сторона? которая должна быть на улицу? правильно его сделал?

А вы в курсе что пропитаны шпалы креозотом, очень вонючей хренью! Но к вашему сведению креозот имеет свойство выветриваться, а на фото, шпалы б/у, не пригодные к дальнейшей укладке в путь, и имеют категорию “строительные”, из таких шпал даже бани строят, и при должной обработке даже запаха креозота нет.

Особенности конструкции гаража из поликарбоната

У автолюбителей часто возникают проблемы со строительством гаража. Где взять деньги, как приобрести землю под строение, как выбрать материал для дома любимого автомобиля – все эти проблемы вполне решаемы.

Не имея возможности поставить основательное строение, автовладелец может самостоятельно воздвигнуть поликарбонатный гараж.

Плюсы и минуса гаража из поликарбоната

Поликарбонатом называют пластик, изготовленный в виде листов, уложенных в несколько слоёв. Прочность материалу обеспечивают рёбра жёсткости, находящиеся между пластиковыми слоями. Поликарбонат называют сотовым.

Поликарбонат имеет множество положительных свойств. Он обладает:

Есть у материала и отрицательные стороны:

Чем хорошо гаражное помещение из этого материала:

Важно. Поликарбонатная обшивка подлежит замене через 8-10 лет, так как материал со временем теряет прочность и эластичность.

Требования к месту установки

Решив поставить гараж из поликарбоната своими руками, необходимо обратить внимание на место для этого сооружения. Подготовка участка включает в себя:

Важно. Наложенный слой песка со щебнем поливаем водой и тщательно утрамбовываем для плотной укладки. Это необходимо для долговечности конструкции.

При строительстве гаража для тяжёлой, более полуторатонной машины, основание должно быть армированным. Перед заливкой бетона на кирпичи устанавливается армирующая сетка, диаметр прутьев которой – 6-8 мм, а ячейки – шириной до 20 см.

Для большей надёжности можно сделать котлован для фундамента, глубиной до 50 см.

Постройка каркаса

Пока бетон сохнет в течение 30 дней можно:

Особенностью конструкции гаража из поликарбоната является наличие металлического каркаса, покрытого поликарбонатными листами.

Каркас гаража может быть:

Внимание. При сборке каркаса при помощи болтов появляется возможность, при необходимости, перенести гараж на другое место.

Металлическую конструкцию можно изготовить из профильных труб, имеющих сечение 50 х 50 мм. Каркас крепят к фундаменту массивными дюбелями. Для прослойки между конструкцией и основанием пользуются гидроизоляционным материалом.

Собирать каркас начинаем с вертикальных опор, на которые уже крепятся поперечные элементы сооружения. Не забываем о специальных металлических уголках и диагональных рёбрах жёсткости. То есть, большинство частей конструкции должны сохранять жёсткость за счёт труб, установленных по диагонали.

Важно. При изготовлении чертежа постройки обращают внимание на соответствие размеров листов материала и расстояния между секциями конструкции. Ошибки в расчётах не позволят качественно сделать обшивку.

Обшивку листами производим при помощи саморезов с резиновой прокладкой. Для соединения листов используют специальные полоски, позволяющие соединять герметично.

Обшить крышу из поликарбоната для гаража не сложно. Главное – соблюдать технику безопасности при работе на высоте. Когда крыша обшита, приделываем ворота.

Внимание. В поликарбонатный гараж, как и в любой другой, необходимо провести электричество и отопление. Не помешает и вытяжка, и многое другое.

Вывод

Как построить гараж из поликарбоната – научим. Нужен такой гараж или нет – решать автовладельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *